Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Версия Башкортостана, Уфа, 24 июня 2013 г.

МСК: отказ по КАСКО
2924 просмотра

– Суд принял решение отказать вам в иске, – такой вердикт прозвучал на днях в мировом суде Октябрьского района Уфы. Хотя на заседании рассматривали всего лишь частный случай, а не тяжкое уголовное дело, решение огорчило не только самого истца, но, думаю, вызовет разочарование у многих людей. В частности, автовладельцев, которые застраховали свои машины в страховой компании ОАО «СГ МСК».

Уфимец Вячеслав Петров еще в 2011 году заключил договор добровольного страхования на свой автомобиль «Киа Рио». При осмотре менеджер компании выявила на лобовом стекле маленький скол и велела устранить дефект. Без этого отказалась оформлять договор. Петров отремонтировал, предоставил машину на осмотр и получил страховой полис. Менеджер отметила в акте: «небольшой скол на лобовом стекле устранен».
– В июне прошлого года я снова заключил с этой же компанией договор. За прошедший период никаких повреждений на машине не было. В этом году при следовании по проспекту Салавата Юлаева в Уфе от удара камешка на верхней части лобового стекла образовалась продольная трещина длиной около 30 см. Я обратился с заявлением в офис компании о наступлении страхового случая и возмещении. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно. Но страховая компания мне отказала, сославшись на то, что замена лобового стекла не является страховым случаем из-за первого скола. Но трещина в верхней части лобового стекла никак не связана с наличием небольшого скола в нижней части, отремонтированного по указанию менеджера в июне 2011 года, при заключении первого полиса, – рассказывает суду сам истец. По его словам, менеджер компании не поставила его в известность о том, что действие страхового полиса не распространяется на повреждение лобового стекла.
Судья дала слово ответной стороне. Представитель страховой компании в своей речи сослалась на Правила страхования при заключении договора. Оказывается, согласно пунктам 5.2. и 5.2.2 «Правил» не являются страховыми случаями события, которые могут привести или привели к ущербу, который не подлежит выплате страхового возмещения ни при каких условиях. Также ущерб, вызванный повреждением или хищением деталей (узлов, агрегатов) застрахованного ТС, имевших повреждения или указанных как отсутствующие на момент заключения договора страхования.
– На основании этих пунктов наш отказ является обоснованным. Истец был ознакомлен и согласен с этими Правилами, о чем свидетельствует его подпись в полисе, – говорит юрист компании.
Истец попросил суд принять к сведению, что эти Правила содержат большое количество пунктов, которые физически невозможно прочитать и осмыслить во время оформления договора. К тому же в тот момент никто не давал и не разъяснял ему Правила, справочник лежал на витрине, он сам попросил его у менеджера. А основные пункты написаны «мелким шрифтом». Однако представитель МСК стояла на своем и, отвечая на все вопросы, ссылалась на эти пункты.
– По правилам нашей страховой компании ваш случай не является страховым, это стандартные нормы. Если вы не согласны, обжалуйте их в суде.
– Я два раза заключал договор страхования с компанией, и ни разу менеджер не поставила меня в известность, что лобовое стекло не принимается к страхованию. По закону «О защите прав потребителей» он меня не проинформировал и ввел в заблуждение. Я отремонтировал этот маленький скол, а на самом деле ничего не изменилось. Умалчивая об этих пунктах, 5.2.2, ответчик фактически уменьшил свой обычный предпринимательский риск, связанный с выплатой страхового возмещения. Причем это было выполнено без уменьшения размера страховой премии – стоимости полиса, – считает Вячеслав Петров. Однако суд не внял доводам истца, после двух заседаний, где уфимец пытался доказать свою правоту, отказал в иске. На прощание судья посоветовала ему обжаловать решение и обратиться в суд с другим иском.
На судебном заседании, на котором я присутствовал, у меня сложилось впечатление, что страховая компания абсолютно не вникает в проблемы своих клиентов и не хочет слышать, с какими трудностями им приходится сталкиваться, страхуя у них авто. Ей нет дела, что клиент не знал о нюансах страхования, что менеджер не доводит до сведения страхователей полную информацию, по сути, это его прямая обязанность. Существуют Правила страхования, общепринятые стандарты, согласно которым замена лобового стекла не признается страховым случаем, следовательно, клиент неправ.
Это одна из многих историй, с которыми каждый день сталкиваются автовладельцы. Страхуя машину и уплачивая немалые суммы, они уверены, что компания возместит ущерб. Однако на практике получается, что в правилах компаний есть «маленькие пунктики», по которым то или иное повреждение не является страховым случаем. Поэтому будьте внимательны и требуйте разъяснений у страховщиков.

Петр ВАСИЛЬЕВ


  Вся пресса за 24 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт